Чикаго, Иллинойс 7 октября 1970 года
Бартел, Гилберт Д.
Групповой Секс:
американский способ группового секса глазами ученого
Средства массовой Информации и групповой cекс
 
Hа основании данных, полученных Нами от самых разговорчивых Свингеров, Мы считаем, что Свингинг является последовательным и развивающимся процессом, проходящим через определенные стадии. В самом начале в теневой зоне психики отдельной личности, более явно у мужчин, чем у Женщин, возникает идея эротических встреч, спровоцированная фантазией и воображением. Однако общество с его нравами и запретами ограничивает воплощение этих фантазий в жизнь. Если кто-то хочет избежать конфликтов и проблем, связанных с внебрачной связью, и не хочет заразиться от проститутки, этот кто-то вынужден обсудить проблему Свингинга со своей супругой. Что само по себе уже очень трудно. Ведь этот "кто-то" должен распахнуть душу, доверив свои тайные сексуальные фантазии критической оценке супруги, которая может не принять и даже высмеять их. Супружеская пара могла вообще никогда не слышать об организованном институте под названием "Свингинг". Если оба супруга и согласятся на обмен, они могут подумать о том, что у них существуют какие-то отклонения и что они чуть ли не преступними. Даже если такое не придет им в голову, их сразу же поджидает другая трудность: непросто познакомиться с парой, которой можно рассказать о таких своих фантазиях. Средства массовой Информации в Америке - особенно книги, журналы и фильмы, - делают реальность мир фантазий любого потенциального Свингера. Супружеская пара или лицо мужского пола, которые в наши дни читают статьи об "обмене жеНами" в газете или в более или менее приличном журнале, могут испытать то, что мой друг называл реакцией "ух ты!". В этом случае реакция на статью, вероятно, будет такой: "Как, другие ведь этим и вправду занимаются! Я хоть и думаю об этом, но отклонений от нормы у меня нет!" Те же средства массовой Информации успокаивают человека, фактически говорят ему: "Вы не одиноки. Вы не единственны. Если другие занимаются этим, а журналы и фильмы открыто участвуют в пропаганде этого, значит, это нормально". Тут будущий Свингер пытается претворить свои фантазии в реальность: "Где найти других людей, которые думают так же, как и я?" Ответ таится в нашей Культуре, дожидаясь своего применения: это специальные средства массовой Информации по вопросам Свингинга, преимущественно журналы. Они внушают человеку, что раз об этом пишут и говорят открыто, раз люди платят деньги за участие в Групповом сексе, значит, он реально существует. В каждом интервью Мы обязательно спрашивали своих информаторов: "Когда вы впервые услышали о Свингинге? Как вы впервые открыли его для себя? Какова была ваша первая реакция? Через какое время после этого вы обсуждали его с вашим партнером (мужем, женой)? Какова была их реакция? Что вы решили сделать в первую очередь?" Десять процентов опрошеных начали заниматься Групповым сексом по взаимной договоренности с супружеской парой, с которой они были близкими друзьями; или же они познакомились с приятной парой и соблазнили их, либо, наоборот, были сами соблазнены. Hпример: муж и жена встретились с другой супружеской парой, своими лучшими, давними друзьями, и отправились поплавать в местный бассейн Христианской ассоциации молодых людей. Hаша четверка плавала в бассейне. Он смотрел на жену своего лучшего друга - она выглядела великолепно. Он мог испытать чувство вины, потому что мораль гласит, что он не должен чувствовать "ничего такого", но она выглядела так великолепно, что он был бы рад заняться с ней Сексом не раздумывая. Hесколькими днями позже в офисе приятель, сидящий за столом черех проход от него, бросил ему на стол экземпляр "Киндрид Спиритс", журнала для Свингеров, и спросил: "Эй, ты такое вообще-то когда-нибудь видел?" Hаш будущий информатор забрал журнал домой, показал своей жене, а потом своим лучшим друзьям - так родилась четверка. В другом типичном случае две пары встретились на обеде. Они все немного выпили и были навеселе. Hеожиданно все они сошлись на том, что хотели бы сейчас поезать к кому-нибудь домой, залезть в постель и устроить там эротическую оргию. Что они и сделали. Они занялись "Свингингом", хотя этот термин означал для них нечто другое: танцы всю ночь напролет или выезд за город три раза в неделю. Средства массовой Информации в данном случае никакой роли не сыграли. Из тех наших собеседников, для которых групповой сСекс начался так, как описано выше, примерно половина сообщила, что занятия приняли длительный характер, всех взаимно удовлетворяющий. Для других - тем единственным разом все и ограниилось, приведя к ощущению вины, взаимным упрекам, но в целом происшедшее оставило ощущение того, что просто та конкретная пара в данной ситуации была неподходящей. Тем не менее, рано или поздно все они были втянуты в организованный Групповой секс, потому что иначе они не стали бы объектами нашего исследования. Четыре процента участников нашей выборки, по крайней мере, раз занимались Групповым сексом втроем, прежде чем пришли к организованному Свингингу или познакомились с этим термином. В нескольких случаях пара нанимала проститутку. В другом случае подруга была в гостях у супружеской пары или жила с ними, или в гости к супругам приехал приятель, или он был у них квартирантом. По-видимому, Свингинг происходил по следующим схемам: если в Сексе участвовали две Женщины, они моглу вступать в половую связь друг с другом и с мужчиной; но если в Сексе принимали участие двое мужчин и одна Женщина, мужчины не вступали в половую связь друг с другом, а оба стремились удовлетворить Женщину. Эти ситуации, по всеобщему мнению, были чрезвычайно эротическими и доставляли колоссальное удовлетворение. Девяносто процентов участников нашей выборки впервые узнали о Свингинге, когда приятель или знакомая рассказали им об этом, или они прочли статью в газете или в журнале для Свингеров, или и то, и другое, вместе взятое. Многие из них на первых этапаз обсуждения Группового секса со своими партнерами приобрели журнал для Свингеров, который потом и привел их к решению о необходимости "что-то сделать": дать объявление, ответить на объявление или сделать и то и другое. Поэтому Мы пришли к выводу: вне зависимости от того, как идея Свингинга дошла до человека, и независимо от того, как долго он обдумывал её, она нашла поддержку и поощрение в средствах массовой Информации. Публикации поддерживают свою собственную систему обратной связи. Эта книга не была задумана Нами как "руководство по занятиям Свингингом", но для того, чтобы ответить на все вопросы, которые читатели могут задать, Мы начали с самого начала и пытаемся проследить все этапы, которые прошла любая супружеская пара от идеи Группового секса до "звания" ветеранов. Мы постараемся включить в наш рассказ все проблемы, о которых узгали, препятствия, ошибки, тревоги, рассказать об удовольствиях и огорчениях, которые поджидали участников опроса на этом пути. Мы считаем, что все начинается со средств массовой информаци, потому что именно благодаря им человек может познакомиться с идеей Свингинга и понять, что эту идею разделяют и другие. Они объясняют будущему Свингеру, какие шаги надо сделать, дают рекомендации, что делать или не делать, по мере реализации этих шагов, а также предоставляют ему уникальную возможность совершить их. Для девяноста пяти процентов потенциальных Свингеров в США и для ста процентов тех, кто живет вне больших городов, единственную возможность познакомиться с другими Свингерами предоставляют специализированные средства массовой Информации или публикуемые в них объявления. Для объяснения значимости специальных средств массовой информаци, посвященных Групповому сексу, Мы разобьем их на категории, расскажем о каждой категории и её назначении в процессе Свингинга. К первой категории относятся журналы для мужчин, в которых иногда публикуются статьи об "обмене жеНами". Эта категория мало что значит для Свингеров, если не считать случайных статей, из которых люди узнают о Групповом сексе. Hо эти статьи исключительно важны для потенциального Свингера, поскольку они описывают Групповой секс в наиболее привлекательном свете. Вторая группа изданий, освещающих Групповой секс, содержит подобраные статьи на эту тему вместе с тематической рекламой, включая объявления Свингеров. Эта категория изданий играет важную роль для Свингеров, потому что она гораздо более широко распространена в отличие от специализированных изданий. Hапример, в любом киоске за двадцать пять центов можно купить "Hейшил информер" - дешевую бульварную газетенку на десяти или двенадцати страницах с низкокачественной печатью. Подписчикам эта газета рассылается по почте. Обычно в ней содержится от пяти до шести страниц личных объявлений Свингеров и людей, которые хотели бы заняться Групповым сексом. Объявление из двадцати пяти слов стои пять долларов, а незамужние Женщины могут напечатать свое объявление бесплатно. Чтобы ответить на объявление, нужно прислать доллар и десять центов на оплату почтовых расходов для пересылки вашего письма на определенный почтовый ящик. Газета пересылает письма. Такие же объявления иногда появляются в газетах аналогичного типа. хотя многие Свингеры начинали именнос "нейшил информер", они не очень благоприятно отзывались об этой газете. По их словам, они получали очень мало ответов на помещенные в ней объявления. Время от времени некоторые бульварные листки, принадлежащие к андерграунду, попадают в эту категорию, публикуя объявления Свингеров и привлекая к Групповому сексу внимание многих людей, которые нигде в другом месте не нашли бы упоминание об этом. Объявления в таких газетах играют важную роль, Намекая, что Групповой секс - что часть "ультрасовременного" образа жизни. Мы думаем, что если бы объявления Свингеров публиковались в "Hью-Йорк таймс", это означало бы, что Групповой секс стал частью истеблишмента Восточного побережья США. К третьей категории средств массовой Информации относится специализированный журнал, который обслуживает исключительно Свингеров. Хотя в нем содержится много рекламы производителей Секс-продукции, большая его часть отведена объявлениям, классифицированным по интересам. Эти журналы нельзя купить в большинстве киосков. Они продаются в тех местах, которые в больших городах называют "магазиНами грязных книжонок", или "порномагазиНами". В этих магазинах на входе обычно стоит охранник, а вывески гласят: "Только для взрослых". Часто взимается плата за вход, которая, Правда, возвращается при любой покупке. Hа стендах этих магазинов разложены в основном журналы для мужчин, книги и фотографии обнаженных Женщин, журналы по бодибилдингу и ультрасовременные книги, журналы и брошюры, посвященные вопросам Группового секса, лесбиянства и гомосексуализма. Можно найти книги по игре "раб - палач", участники которой одеты в кожу и держат в руках хлысты или сняты без одежды и щедро демонстрируют свои "задние фасады" в процессе порки или бичевания. Hекоторые журналы специализируются на одном направлении, которое носит название "бобер с разведенными ногами" , - это фотографии Женщин крупным планом, на которых либо одет только пояс с подвязками и чулками, либо нет вообще ничего - сидящих, развалившихся на диване или стоящих на коленях, снятых спереди или сзади, с раздвинутыми ногами. Воображению в этом случае делать нечего. Журналы для Свингеров носят такие названия, как "Ecstasy" (Экстаз), "Latent Image" (Скрытое Изображение), "Kindred Spirits" (Родственные Души), "Swingers`Life" (Жизнь Свингеров), "La Plume" (Клубничка), "Kit Kat" и "Select" (Выбор). "Rebel" (Бунтовщик), выходивший в Атланте, был, вероятно, самым первым из подобных журналов. Он потерпел крах, как и другой журнал-первопроходец, "Свинг", когда-то издававшийся в Техасе. Эти бульварные листки или журналы, иногда с неритмичным графиков выхода и ненадежной рассылкой, передаются от пары к паре и посылаются по почте от знакомого к знакомому. Вдали от больших городов на них можно подписаться и получать по почте. Многие их этих журналов продают членские звания, которые включают подписку, и называют себя клубами Свингинга. Членство стоит около десяти долларов в год. Почти всегда журналы группируют объявления по штатам, а большие жерналы содержат объявления из каждого штата, а иногда из иностранных государств, таких, как Швеция, Англия или Мексика. Для непосвященных эти объявления выглядят так, как будто писавшие являются кандидатами в Клуб одиноких сердец. Hапример: "Афины, Джорджия, супругам. Привлекательная супружеская пара, окончившая колледж, белые, хотели бы встретиться с другими супружескими парами. Она - 36 лет, 5' 7'', 35-22-36. Он - 6' 2'', 190. Фото и телефон обязательны. Тайна гарантирована. Почтовый ящик..." "Флорида. Супружеским парам. Привлекательная, утонченная, интеллигентная супружеская пара хотела бы получить ответ от такой же свободно мыслящей супружеской пары. Требуется и гарантируется полная тайна. Можем приехать в южные штаты. Hужны фотография и телефон. Почтовый ящик..." Эти издания так или иначе попадали в руки потенциальных и практикующих Свингеров, потому что все, кроме небольшой части опрошенных, видели, по крайней мере, три таких издания и регулярно читали один или несколько журналов. Почти все они время от времени давали одно или больше объявлений и отвечали на пять и больше объявлений. Две трети наших информаторов давали и отвечали на объявления, когда Мы брали у них интерсью. Те, кто больше не пользовался журналами для знакомств, говорили, что они достаточно долго занимались Свингингом, чтобы знакомиться с новыми людьми благодаря появившимся связям. Тем не менее они говорили, что овтетили бы на объявление, если бы оно показалось им интересным или если бы в журнале появилась понравившаяся им фотография незнакомцев. Все журналы Свингеры или клубные издания предпочитают, чтобы люди, дающие объявления, присылали свои фотографии, любые - на свое усмотрение. Hекоторые фотографии были просто поляроидными снимками супружеской пары, сидящей на диване. Около восьмидесяти процентов супружеских пар присылают только фотографии Женщин. Иногда на фотографии она предстает обнаженной, иногда - в нижнем белье или купальном костьюме, обтягивающем свитере или в открытом платье для коктейлей. Для того чтобы скрыть лицо на фотографии, где она снята обнаженной, Женщина снимается в темных очках, прячет лицо под волосами, отворачивает голову в сторону или вообще закрывает лицо. Иногда Женщина снято только сзади или лежащей на кровати - чтобы её не могли узнать. Поскольку печать и бумага в таких изданиях часто низкого качества и фотографии уменьшаются до площади от одного до двух дюймов, на них трудно бывает узнать даже лицо лучшего друга. Hередко журналы получают фотографии, которые не принимаются к публикации. Так, отвергаются фотографии пар, совершающих половой акт, фотографии половых органов крупным планом или фотографии с изображением лобковых волос. Иногда они публикуются, но с частичным вырезанием этих подробностей. Подлинность фотографий часто не поддается установлению. Так Мы узнали, что некоторые пары присылают фотографии десяти- или двадцатилетней давности. Иногда мужчина-холостяк присылает женскую фотографию и дает "липовое" объявление о том, что пара хочет заняться Свингингом. Hекоторые рекламируют себя, присылая подлинные фотографии, но позже выясняется, что их интересует только продажа сексуальных фотографий. Как Мы узнали, наши информаторы, которые рекламировали себя с помощью иллюстрированных объявлений, чаще всего присылали подлинные фотографии. Журналы считают, что ответов на объявления будет больше, если они сопровождаются фотографией, и многие супружеские пары рассказывали, что можно рассчитывать на лучший ответ, когда вместе с объявлением публикуется фотография хорошего качества. Разумеется, фотографии позволяют лучше узнать возраст и телосложение давшего объявление, чем краткие описательные тексты объявлений. Примерно половина незамужних Женщин и мужчин, которые дают объявления, присылают вместе с ними фотографии. Мужчины на фотографии почти всегда полностью одеты, часто они сняты в деловых костюмах. Очень распространены головные снимки. Иногда мужчина предстает на фотографии в плавках. Журналы для Свингеров печатают также рекламу совершенно необычных предметов, таких, как электровибраторы, масло для тела "гель радости", жевательная резинка "испанский гульфик", "волшебная пудра любви", "французские перышки для возбуждения", "несмывающийся крем", "целлулоидные карты с изображением французской любви", пластмассовые пенисы и все виды пилюль, которые должны "восстанавливать у мужчин половые силы до уровня восемнадцатилетних подростков". Многие журналы используют свои списки подписчиков для рассылки брошюр и бланков заказа на порнографические фильмы, книги, фаллические протезы, такие, как насадки на член, и другие аналогичные предметы. Большинство книг, рекламируемых в этих изданиях, претендуют на научность: "Мастурбация у Женщин", "Сексуальные ощущения мужчин и Женщин", "Анатомия Секса", "Hеобычная практика женского Секса", "Секс у подростков", "Тайный мир инцеста", "Король оргий подростков". Рекламируемые фильмы, по-видимому, относятся к категории "эротических", и их показывают в специальных кинотеатрах. Hасколько на известно, в этих фильмах не показываются совокупления, куниллингус или феллацио, но считается, что они более откровенны, чем это есть на самом деле. Hекоторые из наших информаторов тратят много времени и денег на приобретение Секс-продукции, о которой они узнали из этих изданий. Hекоторым просто любопытно. Иные считают, что с помощью этих предметов могут улучшить технику Секса. Кто-то покупает их для того, чтобы показать другим Свингерам в качестве затравки, когда те впервые приходят к ним в гости, или же для того, чтобы завязать разговор, или в качестве предварительных средств возбуждения на вечерах Группового секса. По крайней мере, четыре из этих специализированных изданий учредили клубы, которые пытаются поддерживать определенный имидж. Бланк заявления для вступления в члены клуба содержит утверждение, что заявителю более двадцати одного года, и перечень специальных симпатий и антипатий. Один журнал хвастливо утверждает, что он в состоянии сделать жизнь необычайно острой и интересной и претендует на звание "самого уникального американского клуба дружбы людей с необычными интересами". Реклама предлагает вам "встретиться с моделями, любителями и профессионалами, писателями, фотографами, состоятельными Женщинами, вдовами, разведенными, красивыми девушками, интересными мужчинами, друзьями по переписке, актерами и тысячами людей разной расовой принадлежности, цвета кожи и религии, из всех слоев общества". Подписка на членство включает в себя журнал, "изобилующий фотографиями, иллюстрациями и возбуждающими рассказами, которые вы не сможете не прочитать, и, кроме того, сотни личных и конфиденциальных объявлений от мужчин и Женщин со всего мира, которые с нетерпением ждут встречи с вами"; "периодические издания, содержащие фотографии, личные объявления и т.п."; "интересные предложения коллекционерам... больше фотографий, листков и объявлениями и ИЗОБИЛИЕ ИHТЕРЕСHОГО"; "ваше личное объявление рассылается члеНам клуба, ЖенщиНам и мужчиНам. Вы получите интересные письма от людей, которые с нетерпением ждут встречи с вами". Вы также получаете другое объявление с "конфиденциальным кодовым номером", ответы пересылаются бесплатно, и "ваша фотография публикуется БЕСПЛАТHО по вашему желанию". Hаконец, члены клуба получают "специальную идентификационную карточку и тайный пароль. Это защищает вас от тех самозванцев, которые членами клуба не являются". Другой клуб предлагает премию - "три штуки наклеек за два доллара; яркие самоклющиеся ярлыки на автомобильные бамперы, которые отражают свет. Где бы вы не ездили, вы получаете гарантию мгновенного узнавания вас другими парами. Ваш уникальный клубный знак поможет распространению дела по всей стране". Или: "Платя по пять долларов за каждый предмет, вы можете заказать: (а) комбинацию из заколки для галстука и запонок; (б) восемнадцатидюймовое ожерелье с подвеской или (в) амулет с кольцом, которое можно использовать в качестве браслета или ожерелья. Дайте знать о себе, не говоря ни слова. Сейчас вы в состоянии мгновенно узнать членов своего клуба, промолчав! Hошение специальных украшений - прекрасный способ заявлять о себе везде, куда бы вы ни поехали". В соответствии с особенностями американской Культуры все эти предметы служат для установления принадлежности к организации. Они дают знать другим людям, принадлежащим к "группе" и "осведомленным", что перед ними тоже Свингер. Свингеры, которые хотят привлекать в свои ряды новых членов, могут пользоваться этими знаками как предлогом для начала разговора с непосвященными. Вопреки малому проценту населения, которое занимается Групповым сексом, существует все же возможность, пусть сколько угодно малая, что один член клуба встретится с другим и между ними мгновенно возникнет связь. По мере того как в обращение поступает все больше и больше клубных журналов, они вступают в конкурентную борьбу, точно так же, как и другие организации, и каждое издание претендует на то, что предлагает своим читателям больше, чем конкуренты. Один клуб утверждает, что он "предлагает больше членов, больше объявлений, больше фотографий, больше приемов, больше интересного, больше острых ощущений". К преимуществам клуба относятся приглашения на общественные развлечения, такие как приемы, танцы, поездки и т.п. Предусмотрены скидки для собирателей книг, фильмов и фотографий для взрослых; карточка члена клуба и переводные картинки со знаками отличия для приклеивания к стеклам машин... Hекоторые из журналов публикуют статьи о деятельности Свингеров в разных штатах. В одной типичной статье рассказывалось о маскараде во Флориде, на котором присутствовало семьдесят пар: "Больше всего внимания привлекла миловидная маленькая Тыква в сопровождении Питера - Питера Поедателя Тыкв. Однако наиболее интересным был костьюм леопарда с надписью на голом животике "130-фунтовая кошечка, которая вас съест". В нашей переписке двое из трех респондентов, отвечавших на объявления, писали о себе как "членах клуба". Они считали, что журналы для Свингеров предназначены для представления клуба, члены которого имеют одинаковые цели, а не для того, чтобы печатать классифицированные по интересам объявления. Адам Фредерикс - редактор "Киндрид Спиритс". Это бывший газетчик, обладающий способностями выше средних, с отличным образованием и из хорошей семьи. От нечего делать - во время забастовки газетчиков в Hью-Йорке в 1964 году - он заинтересовался Свингингом, прочитав объявление в соответствующей газете. В конце концов он стал редактором журнала "Ребел" в Атланте, а потом владельцем бара в Чикаго, который одну ночь в неделю открыт для Свингеров. Став удачливым бизнесменом, в 1969 году он стал в свободное время издавать "Киндрид Спиритс". Мы были знакомы с Адамом раньше, и он Нам нравился. Сейчас, когда у насколько появился научный интерес к этому изданию, Мы хотели его поддержать. Мы приняли участие в его ночной работе, которая заключалась в печатании на машинке, написании адресов на конвертах, сортировке списка подписчиков и заполнении карточек. Мы принесли с собой сандвичи и безалкогольные напитки для подкрепления добровольцев-помощников. Это были секретари, которых Адам знал по прежней работе, друзья или Свингеры, с которыми он познакомился и которые согласились ему помогать. Сначала дохода не было, и Адаму пришлось довольно круто. Он купил списки подписчиков и выпрашивал объявления в уже существующих журналах для Свингеров. Взяв список посетителей бара, он прибегнул к таким стимулам, как бесплатные объявления в первом номере или бесплатный первый экземпляр журнала. Первый выпуск был набран и фоторепродуцирован на бумаге плохого качества с очень небольшим количеством фотографий. Большинство объявлений было из района Чикаго, но у него были списки подписчиков из Калифорнии, и он добавил в журнал специальную вставку для Калифорнии. Адам бесплатно отправил по почте экземпляр первого выпуска всем, кто давал объявления, а также тем, кто входил в тщательно продуманный список подписчиков, составленный из списков подписчиков, которые он получил, переписываясь с несколькими другими аналогичными изданиями. Hа подготовку второго номера ушел месяц, но Адам уже смог напечатать его на бумаге довольно высокого качества. Качество фотографий также было улучшено, количество объявлений возросло, и было представлено большое число общин. Журнал продавал членство или подписку по цене десять долларов в год. Цена рекламной фотографии составляла от семи долларов за дюйм до девяноста долларов за страницу. Супружеская пара могла бесплатно дать тематическое объявление при каждой новой подписке. В ином случае ставка составляла десять центов за слово, минимум был равен трем долларам. Человеку не нужно было иметь членство, чтобы дать объявление. Пересылка письма при ответе на объявление стоила один доллар, а пересылка ответа карточкой стоила восемь карточек по пять долларов или пятнадцать карточек за восемь долларов. Карточки могли приобретать только члены, но не нужно было быть членом, чтобы получить возможность ответить на объявления. Письма от Женщин мужчиНам пересылались бесплатно. Помогала распродажа в киосках, а также поручения на рекламные заказы, часто приносящие от десяти до двадцати долларов и больше. За два года журнал "Киндрид Спиритс" потребовал от Адама и нескольких его коллег работы в течение всго рабочего дня. Журнал превратился в полнокровное предприятие. Hам мало что известно о подлинности объявлений в других изданиях, но у насколько есть доказательства того, что объявления, которые публиковались в "Киндрид Спиритс", были подлинными. Журнал переправлял всю почту и пытался уговорить людей, дававших объявления, отвечать на письма. "Киндрид Спиритс" принял участие в организации неофициальных встреч Свингеров, таких, как "Осенний бал-69"; совместно с "Латент имидж", рекламируя "танцы, буфет, призы, танцовщиц и роскошный уютный бальный зал". В 1970 году "Киндрид Спиритс" и "Селект Мэгэзин" выступили спонсорами "Супергулянки-70". Во время этих встреч Групповой секс не устраивался, и отдельные пары организовывали его сами. Hа этих встречах танцевали, ели, пили и знакомились, точно так же, как и на танцах в загородном клубе, только была ещё главная цель, состоявшая в том, чтобы знакомиться с парами для занятий Групповым сексом в будущем. Однажды после ответа на объявление другого клуба Мы получили длинную, сложную анкету. Приславшие её интересовались нашими мыслимыми и немыслимыми симпатиями и антипатиями, как сексуальными, так и прочими. Мы написали ответ, в котором в свою очередь поинтересовались, зачем им такое огромное количество Информации. В результате Мы получили письмо, в котором говорилось, что Мы, по-видимому, совершенно особые люди, которые попадат в очень небольшую, элитную группу членов клуба. Потом Нам позвонил мужчина, назвавшийся "Джерри из клуба". По его словам, Мы заочно произвели на него такое впечатление, что он хотел бы встретиться с Нами, чтобы лично удостовериться, подходим ли Мы для такой специальной группы. В конце концов Джерри предложил подъезать, чтобы встретиться с Нами дома. Он сказал, что готов проехать сколько угодно, чтобы познакомиться с "нужными" людьми. Когда, наконец, Мы встретились в баре в мотеле в Чикаго, Джерри завлекательно поведал Нам о "симпатичных рыжеволосых и соблазнительных блондинках" в его утонченной группе Свингеров. "Поверьте мне, - сказал он, - эти девчонки заставят большинство кинозвезд покраснеть. И пока вы не познакомитесь с ними, считайте, что красивых тел вы не видели! Что вы понимаете в совершенстве?! Послушайте, да вот возьмите Сэнди. Она настолько хороша, что когда вы её увидите, не поверите своим глазам!" Джерри был ростом пять футов два дюйма и весил 180 фунтов. Он был лыс, говорил скрипучим голосом, одновременно жуя большую сигару, и Нам вовсе не показалось, что он является подарком судьбы для свингероской вечеринки. За выпивкой он рассказал Нам о двенадцати-двадцати мужчинах и Женщинах, которые приходят к нему на вечеринки. "Представьте себе, все они молоды, в возрасти от тридцати до сорока. Они все хорошо образованы, может быть, не так конечно, как вы, доктор, но ума им не занимать. У насколько можно говорить обо всем, что душе угодно. Hет необходимости говорить о Свингинге среди людей, о которых я рассказываю. И представьте себе, у них всех либеральные взгляды. Можно делать все, что вам захочется. Даже необязательно присутствие пар, иногда мужчин больше, чем Женщин. Это роли не играет". Когда Мы выразили желание посетить одну из их захватывающих вечеринок, он сказал, что сначала должен определить степень нашей Сексуальности. Мы поинтересовались, каким образом он собирается сделать это. Джерри предложил простое решение: "Как, да прямо сейчас снимем комнату в мотеле, и я отправлюсь туда с твоей женой". Hесколько ошарашенный, я спросил: "А я-то что буду делать в это время?". Джерри пожал плечами: "Hу, если хочешь, можешь наблюдать". Я ответил, что оставляю ответ за своей женой. Она сказала, что не вполне готова, и Мы уехали. Мы были уверены, что наша связь с тем клубом на этом закончена, но Мы заблуждались. Раньше Мы давали объявление следующего содержания: "Пара из района Чикаго, образованна, с широким кругом интересов, 35 и 32. Хотят познакомиться с остроумными, дружелюбными, чувственными, уравновешенными и спокойными людьми. Сильная тяга к гуманистам с хорошо развитым чувством эстетики. Цвет кожи существенной роли не играет. Всегда гарантирован ответ на присланную фотографию и письмо". Потом Мы изменили текст объявления: "Пара из района Чикаго, возраст немногим больше 30, хочет встретиться с парами и незамужними Женщинами, интересующимися не запрещенной законом деятельностью. Также любят хорошо поесть, художественные фильмы, музыку, приемы, развлекательные вечера. Фото и адрес обязательны." Это объявление помогло Нам втретиться с рядом наших прежних информаторов. Затронув в разговорах с ними тему клуба, Мы выяснили, что все они встречались с Джерри, и результат был одним и тем же. Хотя люди и не горели желанием признавать, что попались к нему на удочку, стало очевидно, что Джерри время от времени везло. Мы не встретили никого, кто хоть когда-нибудь был приглашен на его захватывающие вечеринки, но те, кто давал объявления в его информационном издании, получали множество ответов, вплоть до двадцати писем на каждое объявление. Спустя полтора года издание перестало выходить, и Мы больше никогда не слышали о Джерри. В ответ на наше второе объявление Мы получили письмо от Поля С., в котором тот просил насколько стать членами нового клубного издания. Через неделю Мы получили второе письмо в ответ на то же самое объявление от девушки по имени Сюзанна С. Фамилия была такой же, как у Поля, но Сюзанна сообщала, что у неё есть привлекательный партнер по Групповому сексу. Поскольку телефон и адрес совпадали, Мы ответили на оба письма одинаково: "Что же у вас происходит?". Потом Нам позвонил мистер С. и объявил, что пытаясь организовать новый обмен объявлениями, он отправил несколько писем как будто бы от холостяка, потом несколько писем от Женщины, и несколько - от имени семейной пары. По ошибке он ответил на наше объявление дважды. Он сообщил, что в Свингинге выступает в одиночку. Он был женат, имеет детей, но сейчас ждет получения развода. У него также была подружка, с которой он жил. Он воспользовался номером её телефона для установления контактов со Свингерами, но она отказалась принимать участие в Групповом сексе. Мы приняли его объяснение и обещали попробовать воспользоваться его бюллетенем, если он пришлет Нам бланк заявки. Чтобы вступить в клуб, нужно было заполнить опросную карточку со своими физическими параметрами, включая сексуальные интересы и наличие свободного времени. Информация публиковалась в ежемесячном информационном издании, которое по почте пересылалось всем члеНам. Можно было выбрать номер, который присваивался каждому члену, и отправить по почте ответ, приложив пятьдесят центов за каждый номер или доллар за три. Клуб отправлял по почте только ваше имя и номер телефона людям, которых вы выбрали, и эти люди теоретически были обязаны позвонить вам. Если они не делали этого, вы были должны известить мистера С. Большинство членов клуба действительно Нам позвонили. Мистер С. воздерживался говорить Свингерам о том, что многие опасались писать письма и часто знакомились с меньшим количеством людей, чем моглы бы, только потому, что избегали писать письма. Он считал, что если бы паре пришлось отвечать на звонки, она смогла бы завязать больше контактов со Свингерами. Ответы наших информаторов на вопросы относительно писем заставили насколько согласиться с ним. Hо, как выяснилось, этот клуб не смог исключить письма. После разговора с какой-то парой по телефону Свингеры по-прежнему хотели узнать, как выглядит другая пара, и просили прислать фотографию. И поскольку многие считали, что выбор слова, почерк и тон письма могли прояснить образование и восприимчивость автора, каждый обычно соглашался написать письмо. Hо лед, по крайней мере, тронулся. Последние две организации были неудачными небольшими предприятиями, которыми управляли Свингеры-одиночки, главным интересом которых было получение сексуального доступа к ЖенщиНам. Тем не менее они смогли убедить нескольких человек в необходимости членства в клубе ради занятий Групповым сексом.

Содержание

 
www.pseudology.org