А.Кукса

Ленин - вождь сексуальной революции

Несмотря на очевидную близость 21-го века, в нашей истории так называемых "белых пятен" еще предостаточно. Хотя при ближайшем рассмотрении эти самые "пятна" иной раз оказываются отнюдь не "белыми", а несколько другого цвета, каковые остаются на белых простынях вследствие известных манипуляций...

Ленин в Женеве: мифы и реальность

Вот уже скоро 80 лет как официозные советские историки КПСС пытаются отстирать и отбелить эти пятна, но истина, нет-нет, да и торжествует. С этого номера мы начинаем публиковать нашу Лениниану, основанную на ряде независимых исследований, базирующихся как на общедоступных материалах, так и на документах, тщательно скрываемых доселе от широких масс.

Теперь, в преддверии празднования 80-летия Октябрьского переворота, наконец, настало время открыть людям правду...

Официальная версия критики революции в России соотносится, как правило, с социально-экономическими аспектами: дескать, "верхи не могут, низы не хотят".

Эротическая подоплека этого катаклизма почему-то игнорируется (или сознательно замалчивается), хотя вышеприведенное высказывание насчет верхов и низов само по себе наводит на определенные размышления. Пристальный и вдумчивый исследователь может подкрепить эти догадки весьма красноречивыми фактами.

Вот пример: "...рабочий народ теперь легко может загореться, уже все тлеет внизу, нужна только искра, и будет пожар..." (газета "Искра" ,# 7, август 1901).

И там же, чуть ниже: "Теперь свободы нужно добиваться, грудью брать ее". Цитата -- ни в коем случае не вымысел, это реальное письмо безымянного рабочего-ткача в ленинскую газету, которая, кстати, была в свое время зарегистрирована как эротическое издание (в целях конспирации). Но об этом -- позже.

Наши революционные деятели, как известно, любили потусоваться за границей. Традиционно это объясняется опять-таки конспирацией, мол там Ленин и Ко. могли спрятаться от "всевидящего ока" царизма. И все же, на наш взгляд, причина частых зарубежных командировок зачинателей ревдвижения на Руси кроется в другом.

Известно, что на рубеже 19-20 вв. бордели Женевы, Цюриха, Берлина и др. "ленинских мест" славились своей доступностью и демократичностью

Где же еще социал- и прочим "демократам" было сподручнее организовываться в "кружки" и почти легально готовиться к потрясению основ миропорядка?

Вот что пишет по этому поводу сам Ильич о своих женевских досугах: "...единственные из всех здешних товарищей, изучившие все окрестности города, это мы". И далее: "Мы вообще насчет гуляний не промах. Погуляли отлично... я потом отлеживался, как от сибирской охоты". (Ленин В.И., Соч., т.55, с. 231-232).

"Отлеживаться" после посещения "веселых заведений" приходилось не только Ильичу, многие мемуаристы с благодарностью вспоминают женевских проституток, способных "выжать" все силы из самого Геркулеса...

Именно там и вызревали сексуально-революционные идеи так называемых "марксистов".

Не секрет для любого школьника, что отношения будущих революционеров были весьма противоречивыми, подчас даже враждебными. Весьма неоднозначными были и сексуальные пристрастия самого "вождя".

Даже официальные биографы подчеркивали несомненное наличие у Владимира Ильича "эдипового комплекса": "...он горячо желал, чтобы мать жила с ним". (В.И.Ленин. Биография. Издание 6-е, М., 1981, с. 98).

Впоследствии "революционер # 1" неоднократно менял сексуальную ориентацию, на что ему строго указывал другой видный марксист, Плеханов: "..вы поворачиваетесь к либералам спиной, а мы -- лицом". (Переписка Г.В.Плеханова и П.Б.Аксельрода, М., 1925, т.1, с.271).

Кстати говоря, ленинская неразборчивость в сексуальных связях и позах (то "сверху", то "снизу", то "сзади" и т.д.) зачастую приводила к разногласиям и даже конфликтам в среде марксистов. Одно время он сошелся с уже упоминавшимся Г.В.Плехановым, о чем скромно и даже как-то стыдливо упомянуто в "Протоколах II съезда РСДРП" (М., 1959, с. 137).

Любой желающий может убедиться в этом, отыскав в названном издании соответствующую запись: "В период съезда они сблизились..."

Там же можно отыскать упоминание о скабрезной истории с попыткой некоего социал-демократа Анисимова разлучить любовников, о чем с обидой пишет сам Плеханов: "Он во что бы то ни стало хочет развести меня с Лениным. Но я не стану разводиться с Лениным, и надеюсь, что и он не намерен разводиться со мной" (см. "Протоколы", та же страница).

Примерно с этих пор революционно-марксистская лексика стала изобиловать словами с откровенным эротическим "привкусом": "член (партии)", "орган", "позиция", "восстание" (читай: "эрекция") и т.д.

Красноречиво об этом свидетельствуют тексты ленинских работ: "Лучше, чтобы 10 работающих не называли себя членами партии... чем чтобы один болтающийся имел право и возможность быть членом партии" (Ленин В.И., Соч., т.7, с.209).

Есть версия, что разделение на "большевиков" и "меньшевиков" осуществлялось революционерами именно по признаку сексориентации. "Мы, представители "меньшинства"...", -- писал Троцкий в обосновании своей "позиции".

В то же время он начал полемику с Ильичом по поводу его позиционных предпочтений ("Шаг вперед, два назад"). Читаем в популярной и сегодня работе Льва Давидовича "Наши политические задачи": "Ленин не может сказать в защиту своей позиции... ибо позиция, занятая им, совершенно безнадежна" (Троцкий "К истории русской революции", стр.66).

По поводу "позиций", а также "как" и "с кем" делать революцию, Ленин с Троцким так и не пришли к консенсусу...

Революционные подвиги на сексуальном фронте отнимали у Ильича много сил. Сами понимаете, нелегко было отстаивать свою позицию, демонстрировать мастерство и умение в обстановке постоянной слежки со стороны полиции нравов, критики оппонентов и т.д.

Последствия не преминули сказаться: "он страдал бессонницей, волновался, тяжело переживал интриганские приемы меньшевиков. Крайнее переутомление вынудило его оставить все дела" (Ленин. Собр. соч., т.8, с.403-404). Для того, чтобы немного расслабиться, нужна была смена обстановки.

С этой целью, прикарманив часть партийной кассы, Ильич с неутомимой Надеждой Константиновной махнули из Женевы в Лозанну, известный и поныне горный курорт.

Как активный большевик, Ленин и отдыхать предпочитал весьма активно, что привело к довольно положительным результатам: "... смена впечатлений, горный воздух, здоровая усталость и здоровый сон целительно повлияли на Владимира Ильича. Опять вернулись к нему сила и бодрость, веселое настроение". (Там же, т. 55, с.500, примеч. 231).

Тем временем слухи о заграничных похождениях сексреволюционеров стали достигать и России. В немалой степени этому способствовало нелегальное распространение эротической "Искры".

Ловкие торговцы сбывали ее из-под полы наряду с официальными и благопристойными "Санкт-Петербургскими ведомостями".

Народ, измученный вопросами "что делать?", "как жить дальше?" и главное -- "с кем жить", зачитывался ленинскими опусами типа "Пора кончать" и т.п.

Надо сказать, что реакционно настроенная интеллигенция осуждала столь бесцеремонное распространение этих вредных, с ее точки зрения, идей.

Некий профессор Менделеев писал: "...социалисты тут кое-что увидели и даже отчасти поняли... рекомендуя прибегать к насилию, потворствуя животным инстинктам черни, стремясь к переворотам и власти" ("К познанию России", с.120).

"Чернь", в общем-то, подтверждала "животность своих инстинктов", о чем свидетельствуют донесения большевистских эмиссаров: "Ленина рабочие страшно любят" (История КПСС, М., 1966, т.2, с.40).

Безнравственность и разлагающий эффект большевизма признавал даже такой его апологет, как Троцкий: "...в нашей работе существует какой-то глубокий порок... благоприобретенный нами в период "Искры", порок, который не дает нам выпрямиться во весь рост..." (Л.Троцкий "К истории русской революции", с.67).

Но вернемся к Ильичу. Окрепнув и отдохнув в Лозанне, он вдруг неожиданно понял, что одной подруги (Н.Крупской) ему мало. Втайне от нее он дал объявление в одной из лондонских газет, дескать, желаю познакомиться и прочее.

Первой откликнулась некая Инесса Арманд, которой впоследствии довелось сыграть в русской революции не последнюю роль... Предпочтя Инессу Надежде, Ильич аргументировал это так: "одна... выражает психологию активной борьбы, другая -- пассивное зрительство" ("Соц.-дем. движение в России", 1928, т.1, с.124, 125).

Переехав в Лондон, Ильич стал жить с Арманд открыто. Туда же потянулись его приверженцы из России, чем Ленин и воспользовался, проведя очередной съезд своей партии.

Между делом они там понемногу развлекались, о чем беспристрастно свидетельствует "Биография В.И.Ленина", читаем на стр.129: "Время до отъезда из Лондона Ленин употребил на ознакомление делегатов, большинство из которых впервые были за границей, с достопримечательностями столицы Англии". Что это была за "достопримечательности" -- читатель, вероятно, и сам догадывается. Часть лондонских похождений "делегатов" зафиксирована в материалах вездесущей полиции нравов.

На том самом памятном лондонском съезде Ильич публично проделал с Инессой Арманд одну штуку, о которой писать даже неудобно. Успех у зрителей-делегатов был потрясающий: "...когда Ленин кончил, аплодисментам и овациям не было предела.

Перед нами стоял великий революционер, теоретик и трибун" (Воспоминания о Ленине, 1970, т.2, с.209). Видимо, тогда оппонентам ("меньшевикам" и "оппортунистам") и был нанесен решающий удар, в конечном итоге определивший "тактику социал-демократов в рабочем движении..."

Но враги, однако, и не думали сдаваться, готовя вождю новые каверзы. Перехваченная полицией и впоследствии опубликованная тайная переписка некоего Потресова и Аксельрода позволяет в этом убедиться: "Как быть с Лениным, вот вопрос. Прежде всего... следует на него выпустить авторитетов -- Каутского, Розу Люксембург и Парвуса" (Соц.-дем. движение в России, 1928, т.1, с.124). О том, как Ильич расправился с Каутским -- общеизвестно давно.

Взаимоотношения вождя с Розой Люксембург выплывают наружу только сейчас...

Некоторые люди, по недоумию своему, напрочь отказываются признавать, что причиной всей революционной вакханалии в России было "это". Хотя, на наш взгляд, это совершенно очевидно. Например, своего вечного оппонента Л.Троцкого большевики-ленинцы (и сталинцы) именовали не иначе, как "политической проституткой".

Почему бы не сказать просто, по-нашему: "гнида", "волк позорный" или "петух гамбургский"? Так нет, именно - "проститутка". Это ли не свидетельствует о том, что все мысли революционеров вертелись исключительно вокруг "этого"!..

Сексуальную же одержимость самого "вождя", В.И.Ленина, не могли скрыть даже официальные его биографы. Любой может пойти в библиотеку, попросить там книгу "Воспоминания о Ленине", 1979 года издания, том 1-й, и на странице 285 прочитать: "...он занимался этим делом гораздо больше, чем знают..." Как обычно, корни "этого дела" уходят в юность.

Еще гимназистом Володя прочитал скабрезную книжонку некоего К.Маркса "Капитал", в которой, как известно, этот самый "капитал" постоянно овладевал "стоимостью", или попросту "имел" ее в различных фривольных формах...

Это произвело на неокрепшую душу Ульянова такое впечатление, что с тех пор он стремился "овладеть" всем, что под руку попадется, включая государственную власть.

Упоминавшийся уже Троцкий поначалу также разделял с Лениным эту позицию. "Всякая политическая партия, - писал он в работе "Революция и пролетарий", - стремится овладеть правительственной властью".

Более того, временами он шел даже дальше своего будущего врага: "Рабочему правительству придется... вмешиваться решительно во все отношения и явления" (Л.Троцкий, "Пролетарский режим").

Входя на пару в различные отношения, они настолько увлеклись и перестарались, что между ними, как это часто бывает у соперников, стремящихся овладеть одним и тем же "объектом", возникли разногласия. Ленин, если вы помните, одно время сильно переутомился и ослаб, едва не сделавшись импотентом (см. "Рубежи науки", # 155). Троцкий, сохранивший свои потенциальные возможности на высоте, не преминул уязвить соперника: "... поистине, лучше не входить, чем войти только для того, чтобы обнаружить свое бессилие и уйти" (из книги: Л.Троцкий "К истории русской революции", стр. 103).

В отместку Ленин, по своей подлой большевистской привычке, стал собирать компромат на Троцкого: подстерегал в разного рода "веселых местах", тайком фотографировал и даже снимал на кинопленку. Свое же половое бессилие он прикрывал якобы какой-то мифической "революционно-марксистской непорочностью".

Но Лев Давыдович тоже был не промах и раскопал про Ильича такие материалы, которые тут же, по горячим следам, предал гласности: "Я обстоятельно показал, что уже на второй день "демократической диктатуры" вся эта идиллия марксистского аскетизма разлетится прахом" (Л.Троцкий "Наши разногласия").

Таким образом и было положено начало великой войны компроматов, которая сотрясает наши правительственные круги и по сей день. Вспомните недавнюю отставку одного из министров, "зафиксированного" недругами голяком в бане с девками...

Однако Ленин сдаваться не собирался. Окрепнув телом и духом, он стал искать союзников против Троцкого, а заодно и в работе с "массами". С этой целью к своему гарему (Н.Крупская, И.Арманд и др., мало известные женщины) он присоединил некую Клару Цеткин. Поговаривают, что ею он заинтересовался исключительно из-за ее капиталов.

Основания для этой версии дает анализ переписки Троцкого и Чхеидзе. В одном из писем читаем следующее: "... на "темные" деньги, перехваченные у Каутского и Цеткин, Ленин поставил орган, захватил... фирму популярной газеты... привлек читателей-рабочих..." "Газета", о которой идет речь - это "Луч", еще один порнолисток, выпускаемый Ильичом в довесок к "Искре".

"Эта работа чрезвычайно облегчила Ленину его работу, по части деморализации партии и разложения фракции", - с горечью пишет Троцкий своему другу Чхеидзе, тем самым признавая, однако, что тут Лысый его "уел"..."

Поверженный Троцкий, сам того не ведая, невольно подал Ильичу идею для окончательного закрепления успеха последнего. Ленинские шпионы и ищейки как-то раз перехватили письмо из упомянутой переписки, в которой Лев Давыдович писал: "Фракция могла в агитационных целях использовать немецкую инициативу по объединению социал-демократов".

Что такое "немецкая инициатива" - сегодня мы уже знаем. Германия, как известно, лидер в производстве порнофильмов. А Ленина давно заботил вопрос: какое же из всех искусств считать важнейшим?

И тут он понял - конечно же, кино!

Используя имеющие "компроматные" съемки, а также новые сюжеты и сценарии, Ильич, при поддержке немецких товарищей, заложил основы мировой кинопорнографии.

Посмотрев один из роликов (в котором, кстати, снялась и сама), Клара Цеткин выдохнула: "О, дас ист фантастишь..." С тех пор сия фраза и стала основным и универсальным "саундтреком" ко всей немецкой порновидеопродукции...

Как Ленин ни маскировался под разного рода марксистскими фразами, истинная сущность его развратного "учения" стала потихонечку доходить до общественности: как до твердолобых немцев, так и до пофигистически настроенных русских. Более того, срамная репутация "блядунов-социал-демократов" стала распространяться и на его оппонентов.

Уж на что Н.Бухарин был сдержанным в своих чувствах человеком, но и он не мог не высказать своего недовольства, например, Каутским: "...тот жалкий лепет, та невинная (а вместе с тем ядовитая) розовая водица, которою он кропил немецкий пролетариат, теоретически оказались проституированием марксизма, а практически вели к полному ренегатству" (Н.Бухарин, "Теория пролетарской диктатуры", 1919 г., с.1). Против Бухарина не попрешь -- сказал, как припечатал.

Ленин, надо сказать, стал тяготиться своим нелегальным положением. Подпольные эротические "Искры" и т.п., система порновидеопроката, конечно же, давали немалый доход, было за что предавать Россию германскому империализму и международному сионизму.

Но хотелось чего-то большего, легальности и открытости

Для этой цели Ильич со товарищи прибрал к рукам один провинциальный журнальчик, издававшийся в Берне. Назвали его, впрочем, довольно откровенно: "Коммунист", что не могло не вызывать у интеллигентного человека похабных ассоциаций. Но редактором журнальчика являлась тихая и скромная женщина, некая Ролланд-Хольст. Под этой благопристойной ширмой большевики и стали открыто разлагать массы.

Бдительный Троцкий, не упускавший случая разоблачить Лысого, тут же настучал Урицкому: "Ролланд-Хольст отдала Ленину для прикрытия свое безупречное имя, и само собой разумеется, что она не сможет иметь никакого влияния на журнал" (Письма Троцкого Урицкому, 1915 год). Вступал ли Ильич со своим "прикрытием" в какие-либо внеслужебные связи, неизвестно, но зная его неугомонную натуру, можно предположить, что завалил-таки пару раз на редакционный стол...

Конечно, в легальном "Коммунисте" большевики не могли открыто пропагандировать свои грубые, скотские -- одним словом, "материалистические" сексуальные идеи. Нужно было всему этому придать какую-нибудь философско-теоретическую окраску, чтобы, так сказать, сгладить острые углы.

Дополнительным поводом к ленинским теоретическим мудрствованиям стала еще и деятельность неких умников, Маха и Авенариуса, разработавших, в пику ленинцам, "теорию безопасного секса".

Базируясь на том основании, что окружающий мир -- это не что иное, как просто "комплекс ощущений", они убеждали пролетариат (а также темное в этих делах крестьянство) в том, что оргазма можно достичь и без непосредственного полового контакта. Достаточно просто помечтать, например, перед зеркалом, и там "отразится" все, что надо.

Возмущенный до предела таким нахальством, Ильич быстренько соорудил целую "теорию отражения", довольно невнятно и бестолково изложенную им в так называемых "Философских тетрадях".

Впрочем, любые умственные усилия давались Ильичу с трудом, так что в конце концов он и сам запутался в своих теоретических построениях: "Отражение мыслью объективного мира -- это не зеркальный мгновенный акт, а сложный, противоречивый диалектический процесс взаимодействия субъекта и объекта, в котором идет постоянная проверка "образов" практикой, происходит отделение истинных отражений от ложных" (В.И.Ленин, Соч., т.18, с.275).

Короче, нечего в зеркала пялиться, пролетарии, а давайте-ка трахайтесь по-настоящему, марксистско-ленинским способом

Однако всякого рода буржуазные лжеученые не отступились от своего, и даже до сих пор комнаты в борделях со всех сторон снабжены зеркалами.

Однако ленинская "теория отражения" впоследствии имела самое неожиданное продолжение. Мы уже упоминали о том, что женская половина "революционно" настроенной публики как-то вдруг наперебой кинулась в борьбу за звание "зеркала русской революции". Начало этому безобразию положила, как известно, Инесса Арманд, затем ее примеру последовали и другие.

Бедный Ленин просто не знал, как с этим бедствием бороться. Однажды, сгоряча, он наделил ролью "зеркала русской революции" Л.Н.Толстого. К сожалению, граф, к тому времени уже покойный, никак не смог отреагировать на это оскорбление, например, вызвать Лысого на дуэль и пришлепнуть, избавив Россию, таким образом, от многих несчастий...

Как уже отмечалось, в результате долгой, подчас весьма изнурительной борьбы, как на любовном, так и на политическом поприщах, Ильич иногда сильно уставал

Что необходимо в таких случаях нормальному человеку? Крепкий, здоровый сон. Но не таков был Ленин, точнее, "не таким" пыталась сделать его Надежда Константиновна, к которой, после всех своих бурных романов и увлечений, будущий вождь неизменно возвращался.

Так вот, спать она ему не давала, вполне законно требуя от него любовных утех, которыми в период разлуки с Надеждой Ильич щедро одаривал бесчисленных Инесс, Роз и т.д.

С чисто женским коварством напрямую она "об этом" не говорила, а вынужденную ленинскую бессонницу мотивировала так: "Заснешь, увидишь во сне меньшевиков и станешь ругаться: "Сволочи, сволочи!" Вот и пропадет вся конспирация!" (Н.Крупская.

В кн. "Воспоминания о В.И.Ленине, 1979, т.1 с.441). Надо сказать, что эти ее опасения были не лишены оснований, Ильич уже тогда слыл известным матершинником, ругаться он умел и любил. Ленинские "перлы", дошедшие до нас в опубликованном виде -- бледная тень того, что Лысый мог отчебучить.

Не зря он так любил "ходить в народ" -- именно с целью поднабраться там словечек и выражений с тем, чтобы потом разговаривать с быдлом на его же языке...

Но мы несколько отвлеклись. Так вот, убедившись, что поспать ему все равно не удастся, Ленин, в целях восстановления душевных и телесных сил, стал практиковать прогулки в горах. Собственно, пристрастила его к этому делу все та же пресловутая И.Арманд, еще во время их "швейцарского периода" в 1915 году.

Этот факт не ускользнул от внимания бдительных биографов: "... после обеда они иногда уходили, вместе с находившейся в Зеренберге Инессой Арманд, в горы.

Во время прогулок набирали букеты альпийских роз, много ягод, грибов". (В.И.Ленин. Биография, 1981 г. с. 295). Ну, положим, насчет "цветочков-грибочков" биографы прибрехнули, мы-то знаем истинное назначение этих горных променадов...

Давно замечено, что в отличие от, скажем О.Бендера ("горы не понравились Остапу.." (И.Ильф, Е.Петров, "12 стульев"), Ленин, напротив горы очень даже полюбил. Это вполне объяснимо: выросший в волжских степях, где глазу, собственно говоря, и зацепиться было не за что, Володя Ульянов всегда стремился к чему-то грандиозному и значительному.

Так вот, альпийские хребты произвели на робкого и впечатлительного Ильича неотразимое воздействие, и понятно почему: горы он воспринимал не иначе, как огромные фаллические символы. А постоянное стремление к вершинам власти, с целью удовлетворения безудержного либидо? Все сходится.

Кроме того, общеизвестен тот факт, что по приезде в Питер, выступавший перед публикой на Финляндском вокзале Ильич взобрался, кряхтя и пуская сладострастные слюни, на броневик -- возможно, даже подсознательно, не отдавая себе отчета. Просто на тот момент броневик был самой высокой точкой в окрестностях... Не говоря уже о том, что и жизнь свою Лысый окончил, пусть не в горах, но в Горках -- это ли не символично?

Эта горно-ленинская тема, надо признать, долго скрывалась от широкой публики. Как ни рылись биографы и исследователи по архивам -- ничего обнаружить не могли. Ленин, подтверждая свои сверхъестественные конспиративные способности, замел все следы. И лишь сравнительно недавно, по мере развития и распространения электронных средств коммуникации, таких, как "Межсеть" ("Internet" по-буржуйски), все стало постепенно становиться на свои места.

Так, однажды совершенно случайно мы наткнулись на интернетовскую страничку, подготовленную фан-клубом Надежды Константиновны Крупской. В ней содержится масса интересного и доселе никому не ведомого материала (тайный дневник Наденьки, редкие фото и проч).

Не будем сейчас приводить все полностью, во-первых, места не хватит, а во-вторых, нас в данный момент интересует лишь то, что имеет отношение к теме "Ленин и горы". Так вот, в вышеупомянутом дневнике мы обнаружили прямые и правдивые (не соврет же Крупская!) свидетельства о том, насколько далеко иной раз заходил Ильич в своем болезненном увлечении горами.

Из дневниковых записей верной спутницы и соратницы Лысого мы узнали, что Ленин, живя в Смольном, сильно тосковал по горным вершинам. Часто он цитировал Гете (насобачившись гутарить по-немецки в годы заграничных похождений): "Горные вершины спят во тьме ночной...

" В конце концов, не выдержав щемящей сердце ностальгии, он дал распоряжение коменданту Смольного установить в их с Н.К. Крупской апартаментах большую малярную лестницу, валявшуюся, после очередного ремонта здания, в каптерке.

Уж как он любил взбираться на нее! Бывало залезет и часами сидит, думает. Например о том, как реорганизовать Рабкрин и т.д.

А иногда он просил жену тоже "полазить по горам", приговаривая типа: "... а ну-ка, друг Наденька, продемонстрируй мне рост рабочего движения..." И Надежда Константиновна шустро перебирала ножками ступеньки. Ильич налюбоваться не мог этой картиной, приговаривая: "А ну-ка, Наденька, еще шаг вперед, два назад... вот-вот, хорошо, архизамечательно..."

Ленин is dead

До сих пор наука не может дать более-менее приемлемого обоснования тому, что в России революция все-таки победила. Понятно, что русский народ никогда не отличался особой моральной устойчивостью, но не до такой же степени нравственного падения, к какому его склонили большевики!

Вероятнее всего тут не обошлось без вмешательства потусторонних сил. Ведь не зря же коммуняки столько лет подряд наводняли страну многочисленными изображениями пентаграммы, то бишь пятиконечной звезды, что весьма символично и наводит на соответствующие размышления.

Существует, правда, версия, что большевики подкупили одного тибетского далай-ламу, великого мастера дзен, который поверг население нашей страны в состояние измененного сознания, чему способствовало многократное настойчивое повторение коммуняцких лозунгов-мантр: "Ленин с нами", "Слава КПСС" и проч. Многие, кстати, до сих пор находятся в этом гипнотическом трансе и никак не могут пробудиться от социалистического кошмара.

Более правдоподобной нам представляется гипотеза вмешательства черных сатанинских сил. Пентаграммы были внедрены в нашу повседневность неспроста, они выполняли свою магическую роль -- поддерживали жизнь у трупа.

Ведь, как известно, последние 6 лет своей "земной" жизни и весь остальной срок своего "виртуального" существования Ильич был мертв. Убили его еще в августе 18 года, и сделала это небезызвестная Фаина Каплан, урожденная Ройдман.

Лживая, в духе большевистской пропаганды выполненная, картина, с позволения сказать, "художника" Л.Белоусова "Покушение на В.И.Ленина" дает совершенно искаженную трактовку произошедшего 30 августа 1918 года на заводе Михельсона инцидента.

Уже одно то, что на картине изображен полулежащий раненый вождь, окруженный толпой "страдающего народа", убеждает в абсолютной недостоверности этого полотна.

Никакого "народа" вокруг Лысого не было: частью люди разбежались, а частью даже и не подходили, не желая, из деликатности, вмешиваться в интимные дела посторонних -- чего не бывает между мужчиной и женщиной...

Ведь очевидно, что Фаня замочила Ильича из ревности (она не могла ему простить брака с Н.Крупской, хотя Володя был обручен с Каплан, тогда еще Райдман).

Правда, поговаривают еще, что бедная женщина, доведенная до отчаяния грязными домогательствами Ленина, отстреливалась просто из соображений самообороны... Так или иначе, а лежать раненый Ильич тоже не мог, поскольку все видели, как он вприпрыжку удирал с места происшествия. Все пули попали ему в спину -- в том вы можете убедиться, побывав в любом более-менее крупном музее вождя и рассмотрев дубликат его продырявленного пальто...

Когда Ленин "умер официально", в 24 году, ему было сделано, по обычаю того времени, вскрытие. Каково же было удивление врачей, которые вместо пресловутого ленинского мозга обнаружили под черепушкой лишь кучу жирных опарышей...

Вот что писал по этому поводу врач В.Н.Розанов: "Приходилось дивиться не тому, что мысль у него работала в таком склерозном мозгу, а тому, что он так долго мог жить с таким мозгом". (Воспоминания о В.И.Ленине, т. 3 с.320).

Да чего удивляться-то -- да, помер он уже 6 лет назад, с завода Михельсона после выстрелов Каплан он удирал, уже будучи мертвым, продолжая "жить" по инерции...

Поскольку вы убедились, что картина Л.Белоусова лжива и вредна, мы решили, что и не стоит помещать здесь репродукцию с нее, дабы не нарушить традиции, согласно которой в "НН" публикуются лишь подлинные фотографии и изображения...

Правда же такова, что по прошествии 6 лет, которые Ильич просуществовал в качестве "зомби", красные жрецы-маги велели ему "умереть" еще раз, для показухи. Утверждается, что к январю 1924 года истек срок контракта, заключенного Лысым с Дьяволом.

Душа Ильича отправилась, как и положено, в ад, а тело большевики поместили в Мавзолей

Кстати, строительство этого самого мавзолея -- тоже брехня. Он существовал уже давно и служил Лысому местом для интимных встреч с любовницами (трахаться в Кремле покойный почему-то не любил).

Согласно истинному, а не фальсифицированному большевистскими "историками" Завещанию Ленина "труп" его, умащенный ароматическими маслами (согласно "Кама-сутре") и набальзамированный афродизиаками (согласно "Комми-сутре", "коммунистической сутре") положили на мягкие подушки в Мавзолее и разрешили всем желающим приходить туда и предаваться разврату.

Надо сказать, что поток извращенцев-некрофилов ринулся к телу тотчас же по открытии аттракциона, и иссякать стал только в наши дни, когда общество более менее оздоровилось. А героическую Ф.Каплан увековечила в своем хите "Фаина" группа "На-На". В тексте этой песенки своеобразно интерпретированы сложные взаимоотношений двух любящих сердец...


по материалам "Цифрового Калининграда"

www.pseudology.org